Продвижение в TikTok


TikTok ворвался в нашу жизнь совсем недавно и несмотря на это по многим показателям, он уже обогнал своего ближайшего конкурента - Instagram. Суть проекта заключается в просмотре и публикации коротких видеороликов. Формат видео чем-то похож, на непрерывный поток релевантных Stories в Instagram.
Когда TikTok только появился, приложением по большей части пользовалась только молодёжная аудитория. Но с течением времени такой формат показался интересным более взрослым и платёжеспособным людям.

Поэтому бизнесу, ориентированному на пользователей возрастной группы 25+, не стоит сразу отвергать эту площадку для продвижения своего продукта. Нужно, как минимум, её просто протестировать. И результат может оказаться совершенно неожиданным. Зачастую заявки с таргета в TikTok, оказываются дешевле заявок с таргета в Instagram.

В продвижении в TikTok мы используем ту же стратегию, что и в других социальных сетях. Задача получить первичный результат за короткий срок и минимальный бюджет. Поэтому нашим клиентам мы настоятельно не рекомендуем вкладывать большие деньги в видеоконтент, чтоб понять подходит эта социальная сеть для их бизнеса или нет. А также стоит заметить, что снятый дорого и профессионально видеоролик, не всегда выглядит естественно и достаточно нативно для этой социальной сети.

Зачастую проще взять телефон в руки и просто снять, при хорошем освещении, харизматичный контент. Если такой возможности нет, то можно подобрать, для этих целей, недорогих моделей или блогеров, которые умеют подать материал и сделать «правильную» картинку.

Стоимость двухнедельного тестирования таргетированной рекламы в TikTok стоит 200$, плюс рекламный бюджет и расходные материалы.

За две недели мы определим стратегию, тактику и поймём целесообразность продвижения бизнеса клиента в этой социальности сети. Для большинства ниш мы рекомендуем всё же начать с Instagram, а потом запуститься в TikTok. Это даст возможность сравнить стоимость привлечения клиента в двух социальных сетях и понять где делать это дешевле и эффективней.
Отсылая сообщения через любой канал связи с нами Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональных данных. Услуги предоставляются по Пользовательскому соглашению.

Promotion in TikTok


TikTok burst into our lives quite recently and despite this, in many respects, it has already overtaken its closest competitor - Instagram. The essence of the project is to view and publish short videos. The video format is somewhat similar to a continuous stream of relevant Stories on Instagram.
When TikTok first appeared, for the most part, only the youth audience used the application. But over time, this format seemed interesting to more mature and solvent people.

Therefore, a business focused on users of the 25+ age group should not immediately reject this platform to promote their product. It just needs to be tested at the very least. And the result may be completely unexpected. TikTok-targeted applications often turn out to be cheaper than Instagram-targeted applications.

In promotion on TikTok, we use the same strategy as in other social networks. The task is to get the primary result in a short time and a minimum budget. Therefore, we strongly do not recommend our clients to invest a lot of money in video content in order to understand whether this social network is suitable for their business or not. It is also worth noting that a video shot expensively and professionally does not always look natural and native enough for this social network.

It is often easier to pick up the phone and just shoot, in good light, charismatic content. If this is not possible, then you can pick up, for these purposes, inexpensive models or bloggers who know how to submit material and make the “correct” picture.

The cost of a two-week test of targeted ads on TikTok is $200, plus advertising budget and supplies.

In two weeks, we will determine the strategy, tactics and understand the feasibility of promoting the client's business in this social network. For most niches, we still recommend starting with Instagram and then moving on to TikTok. This will make it possible to compare the cost of attracting a client in two social networks and understand where to do it cheaper and more efficiently.
By sending messages through any communication channel with us, you agree to the Privacy Policy of personal data. Services are provided under the User Agreement.